Приветствую Вас Гость | RSS

AdvenT

Суббота, 15.12.2018, 14:48
 

Устав гильдии AdvenT

Введение: Незнание устава не освобождает от ответственности за нарушение пунктов. Устав является образцом обязательных правил поведения в клане. За нарушение этих правил человек может быть исключен из клана. Устав вступает в силу с момента публикации его на сайте. При возникновении необходимости внесения изменений, предложение о них выносится на обсуждение майорам, маршалу и мастеру клана и, при утверждении, изменения вносятся в Устав.
 
1.Цель гильдии.
 
1.1. Развитие клана в плане поднятие репутации, развитие КХ базы.
1.2. Увеличение благосостояния личностей клана, для развития персонажа(шмот, пуха, ресы они те же деньги при продаже что способствует улучшению персонажа и + репутация). Благосостояние находится в прямой зависимости от уровня желания и работы производительных сил по отношению к клану. Чем выше уровень производительных сил, тем быстрее повышается благосостояние.
 
2. Общие положения.
 
2.1. Член клана обязан:
а) соблюдать Устав клана;
б) оказывать помощь сокланам;
в) следовать указаниям офицеров клана;
г) посещать сайт не реже одного раза в неделю;
д) в случае долгого отсутствия отписаться на форуме в соответствующей теме.
 
3. Экономика
 
3.1. Ежемесячный взнос отсутствует.
 
4. Внешняя политика
 
4.1. Клан занимает нейтральную позицию по отношению к другим ГИ.
4.2. Клан участвует в ТВ(территориальных войнах).
 
5. Правила и обязанности:
 
5.1. В клане запрещено убийство других игроков без веской причины Вескими причинами являются: - агр - оскорбление игрока или клана - неадекватное поведение, которое могло затронуть члена гильдии Если агр является систематическим или просто не обдуман и как следствие неадекватен, то возможен внос обидчика как в черный список клана, так и в черный список игрока. В таком случае слив такого персонажа не является конфликтным случаем для дипломатического отдела. Однако, возможно индивидуальное рассмотрение дела Мастером гильдии и дипломатом, где при решении проблемы, могут быть отклонения от устава гильдии, из-за того, что случай не является дипломатическим.
5.2. ПК разрешено только в состоянии войны, а так же в зонах свободного PVP
5.3. Для подтверждения своих слов в любой из ситуаций - делать скрин и, строго следуя инструкции, оставлять информацию в специальных разделах на форуме клана.
5.4.1. Оскорбления (унижение, мат) по отношению к другим игрокам сервера в любом из чатов. В ответ на оскорбления любого другого игрока сервера (соклан, игрок стороннего клана или вовсе без клана) тоже запрещается. Так же к этому относится завуалированный мат (например: млять, епать, бло и т.д.).
5.4.2. Использовать нецензурную лексику в чатах (за исключением своих личных сообщений или пм, если у вас с отдельными людьми общение проходит подобным образом, что приравнивается к нормальному для Вас).
5.4.3. Использовать нецензурную лексику на форуме, мини-чате, комментариях или же выложенных новостях и т.п. разделов сайта.
5.5.1. Подрывать репутацию клана в глазах других игроков, осуществляя агрессивные или неуважительные действия..
5.5.2. Ассистить персонажам не состоящим в AdvenT ,тем самым не вмешиваясь в чужие конфликты.
5.6. Членам клана не зависимо от занимаемой им должности запрещается: а) выносить личные разборки на всеобщее обозрение (в случае если не получается решить конфликт в пм, следует обратиться к офицерам); б) критиковать в КЧ действующий устав, правила, решения и действия Совета и офицеров. Если Вы с чем - либо не согласны, вынесите данный вопрос на рассмотрение советом клана в специальной теме на форуме. в) разглашать внутреннюю информацию клана; г) мошенничество, воровство и т.д; д) продажа сокланам товара цена которого будет выше рыночной;
5.6.1. Нападать на игроков не состоящих в ЧС клана и враждебным по отношению к клану сторонних ГИ, до выяснения обстоятельств.
5.6.2.1. Нападать на игроков за исключением мест перечисленных ниже: Куб 14, 34 и 58 комнаты., запад окрестностей города Драконов, Могильник (холл) специальные эвенты БД, Морай эвент по субботам, Арена, Дворец Царя Драконов, места респа - рар петов и мировых питов (в приблизительное время респа) неотъемлемой частью которых является ПвП. Допускается нападение на безклановых игроков с PK-статусом представляющих собой потенциальную угрозу(PK+флагнутость).
5.6.2.2. Нападать на игроков за пределами специальных зон свободного ПвП (Фри ПвП зоны).
5.7. Запрещается любой агр между игроками клана. Нарушение этого правила, будет наказываться большой суммой штрафа или же изгнанием. Ударил, слил или же просто застанил без разницы. Ставьте щиты, чтобы такого не происходило. Штраф - от 2 до 5кк в зависимости от звания игрока ги на которого был совершен агр. Пусть это будет так : Член - 2кк(если нападение было совершенно офицером не зависимо от его звания - к сумме добавляется еще 1кк); Капитан - 3кк(если нападение было совершенно офицером не зависимо от его звания - к сумме добавляется еще 2кк); Майор - 4кк(если нападение было совершенно офицером не зависимо от его звания - к сумме добавляется еще 3кк); Маршал или Мастер клана - 5кк(если нападение было совершенно офицером не зависимо от его звания - к сумме добавляется еще 4кк). Инцидент повторяется второй раз, изгнание Вам гарантировано. Единственная поправка, разрешается дуэль, но если оба игрока этого хотят.
 
6. Офицерский состав клана.
 
Мастер - Глава клана Занимается внутренней и внешней политикой клана (заключение союзов, решение спорных вопросоввнутри и вне клана), так же управлением Офицерским советом. Маршал - Заместитель Мастера клана Исполняет обязанности по поручению Мастера. Майоры - занимаются принятием решений в составе Совета, а так же исполняют обязанности по поручению Совета (например, дипломатические функции, управление банковской системой, организацией походов и т.д.). Майоры назначаются Советом клана из числа положительно зарекомендовавших себя капитанов. Капитаны – совместно с майорами исполняют обязанности по поручению Совета. Назначаются на должность Советом клана. Офицерский совет - решение опросов, касающиеся улаживанием конфликтов во внешней политике, соблюдения устава, распределения средств внутри клана; Совет клана - все прочие вопросы жизнедеятельности клана, руководящий орган, отвечающий за принятие решений, касающихся жизни и развития клана. Все важные вопросы выносятся на Совет клана. Совет клана состоит из мастера, маршала, майоров. На усмотрение Совета, в его состав могут включаться капитаны и члены клана (не более 4-х человек). Решения принимаются путём голосования. Голоса всех членов Совета равны независимо от занимаемой должности.В случае возникновения спорных ситуаций решающее слово остается за мастером. Мастер имеет право заблокировать принятие того или иного решения. На усмотрение Совета к голосованию для решения некоторых вопросов может подключаться весь офицерский состав или весь клан.
6.1. Мастер клана обязан: · Следить за правильной стратегией развития клана в целом и при необходимости ее изменять; · Разрешать спорные вопросы, возникающие между главами подразделений; · Контролировать деятельность всех офицеров и членов клана; · Вести стратегию экономического и физического развития клана. - Решать спорные проблемы в разделе дипломатии, при отсутствии дипломата или неадекватности лица, подающего жалобу на гильдию. При чем, в данной ситуации решение Мастера является окончательным и пересмотру со стороны пострадавших не подлежит. В случае продолжения конфликта и не возможности его решения на какой-либо стадии, Мастер вправе закрыть вопрос о предоставлении дипломатической поддержки. В таком случае глава клана самостоятельно определяет размер штрафа, а так же условия закрытия конфликта в индивидуальном порядке.
6.2. Маршал клана обязан: · Следить за правильной стратегией развития клана в целом и при необходимости ее изменять; · Разрешать спорные вопросы, возникающие между главами подразделений; · Контролировать деятельность всех офицеров и членов клана; · Вести стратегию экономического и физического развития клана. · Формировать боевые группы и организовывать боевую подготовку офицеров; · В военное время руководить действиями командиров боевых групп; · Принимать решения по исключению Членов из клана;
 
7. Приём в клан.
 
Приём в клан осуществляется с 90+ уровня для маг классов и 100+ физ классов. При вступлении в гильдию, вы должны внимательно ознакомиться с Уставом клана, и если готовы соблюдать все пункты,то попросить у любого из членов, чтобы Вас приняли, если есть офицеры в сети или же дали ник офицера. Исключением из правил может стать принятие персонажа не достигшего нужного уровня По рекомендации друзей состоящих в клане, проверенных лиц (в данном случае решение принимает Мастер,маршал,дипломат или майор. Решение о повторном приёме в клан принимает Совет. Все игроки, принятые в клан, находятся на испытательном сроке в течении одного месяца. Количество дней составляющих на определённого игрока ИС разный, на усмотрение Мастер клана может продлить или же уменьшить дни ИС). Клан не несет ответственности за поведение сокланов находящихся на испытательном сроке. За нарушение устава персонажем находящимся на ИС: изгнание из клана без права на возвращение, с возможным внесением в ЧС. Вступление в клан на данный период производится без подачи заявок.
 
8. Наказания.
 
8.1. За нарушение Устава (в зависимости от тяжести содеянного и его последствий) могут применяться следующие способы наказания: - штраф; - изгнание из клана; - изгнание из клана с занесением в ЧС клана.
8.2. Во время ИС (испытательного срока) игрок может быть изгнан из клана без объяснений причин - данный пункт необходим для отсева неадекватных и конфликтных людей. 8.3. За неучастие в КХ эвенте, совместные походы, количество заслуг стоящее на месте по усмотрению Совета персонаж может быть изгнан из клана.
 
9. Выход из клана.
 
9.1. Любой член клана имеет право добровольно покинуть клан если его что -то не устраивает.
9.2. Перед уходом из клана необходимо рассчитаться со всеми долгами. В противном случае игрок заносится в ЧС клана.
9.3. Выход из клана: - выход персонажа, после чего он может быть принят обратно(учитывая то, что он вышел сам и если за ним не закрепилась плохая репутация внутри клана); - выход персонажа, дважды (учитывая то, что он вышел сам и если за ним не закрепилась плохая репутация внутри клана. Оплачивайте штраф/на ник Мастера клана 1кк и можете быть приняты обратно); - выход персонажа, трижды (учитывая то, что он вышел сам и если за ним не закрепилась плохая репутация внутри клана. Оплачивайте штраф/на ник Мастера клана 3кк и можете быть приняты обратно); - выход персонажа, четвертый раз будет для него последним. Персонаж заносится в чс по приему и остается в нем.
 
10. Внесение изменений(поправок) в Устав и приложение к Уставу.
 
10.1. Внесение изменений в Устав клана допускается, если они одобрены Советом клана.
10.2. Необоснованный агр (станы, слипы так же учитываются) - 300к в пользу пострадавшего.
10.3. Необоснованный слив - 500к в пользу пострадавшего + кукла и возврат вещей (если были утеряны и подтверждены скриншотом)
10.4. Сумма штрафа за выход из ЧС решается на собрании высшего руководящего состава, путем голосования, но не может быть ниже 3кк.
10.5. Во время клановых мероприятий(к примеру КХ эвент), запрещается сбор в какие - либо другие локации, данжи и засорение клан чата сообщениями не относящимися в данном случае к КХ эвенту.
 
11. Ограничения в разделе Дипломатии.
 
11.1. В дипломатическом разделе разрешается отписывать дипломату, пострадавшему лицу или же обвинителю и в случае если решение не удаётся принять, допускается что дипломат может пригласить Мастера клана или же пригласить на форум Мастера конфликтующей стороны. Остальным запрещено отписывать в данном разделе. Нарушение правило будет караться суммой в 1кк за каждое оставленное сообщение. Не зависимо от стороны, будь это сокланы или же игроки стороннего ГИ. Неуплата штрафа, ведёт к дальнейшему занесению в ЧС клана AdvenT.