Приветствую Вас Гость | RSS

AdvenT

Воскресенье, 18.02.2018, 08:09
Главная » Статьи » Мои статьи

Грядущее глобальное обновление в PW (Слава и Возрождение)
1. Часовая ежедневка с тарелке теперь не требует нахождения в игре 1 часа. Достаточно просто взять квест и сразу сдать, получив награду. 

2. На 105 уровне дают коробочку, при активации падает 300 нашивок по 25 репы (7.5к всего), до обновления давалось 14к. (урезали) 

3. Введение Бота. Бот научился поднимать итемы имеющие знаки (звездочки) 

4. При выходе из локации пропадает все кроме декора,шаров и леденцов (перевод не 100% и еще пока что неизвестно что это, но один паренек из америки сказал, что за эти итемы на 30-105 можно будет скрафтить карточки). 

5. На БД у атакующих нпс дебафами уменьшено кол-во дебафов. 

6. На 1 уровне из коробки дают голд оружие (вместо 5 уровня) 

7. Полет который выдавали на 15 уровне, выдается на 10. Разработчики сказали что исправят и требуемый лвл у полетов будет 10, а так же с них убрано ограничение по времени. 

8. Стартовый шмот который давал старейшина на 3 уровне, заменен на голд шмот (как на пви с переходом на 1.4.4) только статы в 2 раза больше, так же работают доп. характеристики от фулл сета. Без ограничений по времени. 

9. После реинкарнации исчезают ТОЛЬКО 11-е скиллы, остальные (10,79,100,Морай) остаются и ими можно пользоваться. 

10. Джин. Вы можете использовать его пока он одет на персонажа, как только вы снимите его, одеть не получится до требуемого уровня. 

11. Питомцы друида. Тут 2 варианта событий которые пока что выбирают. 
1) Питомец апает 1 уровень и качается с 0 без рейт. 
2) Питомец остается прежним уровнем и не призывается. 

12. Фарм 11 скиллов после реинкарнации опрощен до не могу. Так же их изучение почти ничего не стоит. Фарм скиллов по аналогии морайских, только на много быстрее. 

13. После реинкарнации статус,квесты,меридиан и прочее сохраняются. 

14. Вы сможете одеть любой шмот\бижу\оружие, которое не требует таких вещей как 
1) Требуемые статы 

15. Репутация сохраняется. 

16. После реинкарнации персонажу выдают коробочку, которая умножает полученный опыт\дух от мобов, суммируется с гиперами (х14) 

17. Бонусы тем, кто имел 101-104 лвл ДО перерождения и переродился: 

101 получает +22 стата 
102 + 32 
103 + 42 
104 + 52 
105 + 62
 

И помните - если вы берете 105 уровень впервые только ПОСЛЕ перерождения, то вы этот бонус не получите. Так что имеет смысл взять 105 до обновы (а точнее до самого процесса перерождения) 

Добавлено (24.10.2013, 00:01) 
--------------------------------------------- 
обновлении, Perfect World собирается шокировать игровой мир. 

Самый главный сюрприз - к работе над игрой возвращается студия Zu Long! Семь лет назад они создали легенду, и семь лет спустя они возвращаются, чтоб вновь поднять свое детище на недосягаемые высоты, готовя множество инноваций. Они будут способствовать дальнейшему развитию истории, постепенно показывая огромный игровой мир и все в инновационном дизайне. 

Студия Zu Long стала пионером в разработке такого рода игр в Китае. Они первые сделали попытку распространить игровое действо в воздух и даже под воду. И вот, через семь лет создатели вернулись, чтобы их творение вновь опередило всех и поднялось на новый уровень, ведь современность предъявляет жанру ММО все новые и новые требования. 

Как сказали члены студии: "Все что вы увидите в обновлении "Слава и Возрождение"- это лишь небольшая часть грядущих нововведений, но часть важная, так как она первая. Этот мир еще откроет перед нами свои секреты и новые земли. И в первую очередь вам предстоит важная встреча - встреча с Миром людей." 

И невероятные приключения скоро начнутся: вы побываете в подводном мире и королевстве енотов, вас ждут жаркие и захватывающие бои (и что-то связанное с боями в воздухе). 

***И тут снова рассказ про важность сюжетной системы и ее влияние на облик серверов.*** 

Так же студия Zu Long вносит существенные изменения в систему развития всех 10 игровых профессий. Новая система развития теперь позволит игрокам практически настраивать персонажа под свой стиль игры (ну как я это представляю по своему опыту - к примеру система вех в Аллодах, когда некоторые скиллы усиливаются или даже появляются новые). Теперь вы взглянете на ПВП совсем иначе и заранее готовые шаблоны поведения уже будут не пригодны, ведь теперь вы будете сражаться не только с определенным игровым классом, как то друид или воин, но и с его владельцем, сделавшего существенные изменения в своем подопечном и его умениях. 
(скажу по секрету - умелые товарищи уже раскурочили тестовый клиент игры и обнаружили там множество новых и измененных скиллов) 

Студя Zu Long заботится не только об улучшении и развитии игры, но и об игроках, особенно новичках. Теперь система помощи новичкам полностью оптимизирована (а еще, тоже по секрету, в клиенте обнаружены иллюстрации похоже что для внутриигровой вики). 

Последний абзац не очень понял. Что-то там говорилось про PW2 (он же PW подписанный со 120 лвл и домами). То ли они и к работе над ним возвращаются, а то ли они еще и будут иметь его в виду при разработке нашей версии. Но это так, лирика и вишлист. 

Вот этот момент Лично для меня особо радостно увидеть !!! 
Так же было в планах на будущее существенно улучшить графическую составляющую игры (ну сиречь замена движка, оно и понятно, Ангелика, выращенная из древнего Unreal Engine как-то старовата), подняв ее опять на новый уровень. 

Мы приглашаем всех игроков Perfect World стать свидетелями будущих изменений и улучшений любимой игры. 

немного По скиллам откопал немного * 
Если кратко 
- Все перерождающиеся будут откачены на 1 лвл. 

- Их экипировка сохранится. 
- Почти половина всех скилов будет обновлена, некоторые будут объединены. 
- Встроенный бот 
- Драконье Убежище будет закрыто 
И еще куча всего всего всего 

система квестов, вроде как возможность менять историю мира, нечто, призванное игроков вспомнить историю идеального мира и в общем и целом сделать историю Пань Гу более весомым элементом игры. тут не особо пока понятно .... 

- новые локи (подводная и лока енотов) 
- новая раса нпс - еноты
http://u.to/78xPAQ 
- судя по всему и новые данжи 
- балансировка классов 

Каменная броня - Камень лагеря - Новый камень 3 ПЗ 14 лвл. 
Алмазная броня - Новый камень 2 ПА 13 лвл- Новый камень 3 ПА 14 лвл. 

Новые сведения об обновлении "Слава и возрождение". 

В этом обновлении действие будет разворачиваться в новых землях - Мире людей (все вы наверное слышали о нем, когда проходили цепочку квестов, приводящую к Драконьему убежищу и рассказывающую о племени людей, некогда там живших и теперь вернувшихся). 

Там мы встретим свою судьбу, которая дарует нам новые силы, но и обретем множество врагов, жаждущих бросить нам вызов. 

"Лагерь Pa Ti" 

Жуткий сын тирана захватил Белый меч императора силой и повел свое войско против всех людей, чтобы установить свою власть над ними и воссесть на трон. Его люди "Ледяные кавалеристы темноты" и "призрачные колдуны" безжалостны с врагами и станут нашей самой большой угрозой. 

"Qinglongtai" 

По видимому те самые Воины зеленого дракона, которые прибыли в Бухту Зеленного Дракона возле ГД на огромном корабле. В общем если кратко - они ищут тот самый Меч Бога (помните квест с Сяо Бао и кристальной лягушкой?) который поможет им вернуть себе власть над Миром людей. 

"Деревня Древа Хуан" 

В землях Мира людей есть еще один интересный народ. Этот народ силен и имеет свою уникальную особенность. Но они враждебны ко всем окружающим. Он безраздельно правят в своих землях и все без исключения чужаки будут ими атакованы. Но кто они на самом деле - друзья или враги? 

Подводные приключения. 

В мире людей есть уголок, где раскинулось красочное великолепие подводного царства, преисполненного красивейшими кораллами и драгоценным жемчугом. Алчность и жажда сокровищ съедает многих, но никто так до сих пор и не нашел дороги туда. 
Но пророк сказал, что придут воины и и пройдя по предначертанному пути, создадут историю и в конце концов найдут путь к Подводному царству. 

Добавлено (25.10.2013, 00:00) 
Mel прошел перерождение сином. Спасибо ему за предоставленную информацию. 
Видео как проходит перерождение http://u.to/kFTYBA

Вот что он пишет: 

Скилы 11е не пропали и юзаются, как и 3чи вспышка. Морай очки, меридианы - все сохранилось. 
шмот требующий статов горит красным и не работает( 

Заюзал инвиз - использовался 101й лвл исторический 

Пока все. Еще вино с династий юзается. А вот шары с опытом из морая за очки нет.. Требует 95й уровень(( 

судя по видео сина на 101м 22 дополнительных стата дается и они даются сразу после перерождения

Добавлено (04.11.2013, 22:21)
---------------------------------------------
уточнения 

17. Бонусы тем, кто имел 101-104 лвл ДО перерождения и переродился: 
100 лвл  +20 статов 
101 лвл  +25   
102 лвл  +32  
103 лвл  +42  
104 лвл  +56  
105 лвл  +76  

* Пещера дракона закрыта  
* Убрана доска обьявлений  
* оптимизирован авто-путь. Теперь при задании маршрута персонаж может сам выбрать оптимальный маршрут обходя/обьезжая/облетая препятствия.  

После перерождения накладываются некоторые ограничения на зелья/итемы. Нельзя использовать бусины за ежу до 70го уровня. Нельзя использовать бусины морая до 95го.  

Вино за БД использовать можно на любом уровне после перерождения. Также возможно учавствовать в БД.  
Инвиз луков и синов использует ваш исторический уровень(до перерождения).
  

Новый межсерверный ивент "Битва колесниц".  

Ивент проходит по вторникам и четвергам с 19:00 до 20:00. Вход в межсерверный предбанник осуществляется через нипа Командир Хэлянь(через которого входим на межсерв БД), далее входим на сам ивент через нипа 战将虎贲. Условия для входа те же, что и для межсерв БД.  

После входа на ивент, всех игроков делит на 2 лагеря, каждый игрок выбирает себе земляную огненного или металлическую колесницу  

Во время боя колесницы можно улучшать с помощью спец. ресурсов, расположенных в локации ивента.  

После чего можно начать месить вражину. Каждое убийство дает 1 очко, чем больше убийств подряд вы совершите, тем больше будет даваться очков за одно убийство. В бою все умения и питомцы не доступны, атаковать можно только при помощи колесницы.  

После завершения битвы на почту присылается итем 铸金魔石. Количество зависит от вашего места(1 место 50 铸金魔石 Отлитый золотой камень). 2 таких итема можно обменять у нипа 战将虎贲 десант Huben на 1 荣耀军需包.  

Штрафов за смерть нет. Ивент прекращается по истечении времени.  
 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: ZigLer (21.12.2013) | Автор: Ice_Cream
Просмотров: 10392 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]